Столб "TRYWO"

Столб TRYWOУличные наземные светильники<br>&lt;div&gt;&lt;div&gt;Вид цоколя: LED&lt;/div&gt;&lt;div&gt;Мощность: &amp;nbsp;7W&amp;nbsp;&lt;/div&gt;&lt;div&gt;Количество ламп: 1 (в комплекте)&lt;/div&gt;&lt;/div&gt;<br><br>Material: Металл<br>Length см: None<br>Width см: 12<br>Depth см: 4<br>Height см: 65Уличные наземные светильники
&lt;div&gt;&lt;div&gt;Вид цоколя: LED&lt;/div&gt;&lt;div&gt;Мощность: &amp;nbsp;7W&amp;nbsp;&lt;/div&gt;&lt;div&gt;Количество ламп: 1 (в комплекте)&lt;/div&gt;&lt;/div&gt;

Material: Металл
Length см: None
Width см: 12
Depth см: 4
Height см: 65

Подробнее >>>







Столб "TRYWO"





Рубашка Strellson

Рубашка StrellsonИзделие полуприлегающего силуэта, выполнено из тонкой ткани, застежка на пуговицы<br><br>Размер RU: 38<br>param_1: 1<br>Возраст: Взрослый<br>Пол: Мужской<br>Цвет: БирюзовыйИзделие полуприлегающего силуэта, выполнено из тонкой ткани, застежка на пуговицы

Размер RU: 38
param_1: 1
Возраст: Взрослый
Пол: Мужской
Цвет: Бирюзовый

Подробнее >>>











Платье Laura Bettini

Платье Laura BettiniИзделие полуприлегающего силуэта, выполнено из тонкой ткани (не тянется), в боковом шве застежка на потайную молнию, два кармана<br><br>Размер RU: 50<br>param_1: 0<br>Возраст: Взрослый<br>Пол: Женский<br>Тэг: Платья и сарафаны приталенные, Платья и сарафаны расклешенные, Платья и сарафаны праздничные<br>Цвет: ГолубойИзделие полуприлегающего силуэта, выполнено из тонкой ткани (не тянется), в боковом шве застежка на потайную молнию, два кармана

Размер RU: 50
param_1: 0
Возраст: Взрослый
Пол: Женский
Тэг: Платья и сарафаны приталенные, Платья и сарафаны расклешенные, Платья и сарафаны праздничные
Цвет: Голубой

Подробнее >>>










Шарф Codello

Шарф CodelloШарфы<br>Элегантный шарф Codello с принтом в клетку и небольшой бахромой на концах. Изделие выполнено из приятного на ощупь материала.<br><br>Размер RU: один размер<br>Пол: Женский<br>Возраст: Взрослый<br>Материал: вискоза 65%, полиэстер 35%<br>Цвет: РазноцветныйШарфы
Элегантный шарф Codello с принтом в клетку и небольшой бахромой на концах. Изделие выполнено из приятного на ощупь материала.

Размер RU: один размер
Пол: Женский
Возраст: Взрослый
Материал: вискоза 65%, полиэстер 35%
Цвет: Разноцветный

Подробнее >>>










Мозаика Kerama Marazzi Юката 1143 (9,9x9,9) 30x40

Мозаика Kerama Marazzi Юката 1143 (9,9x9,9) 30x40Мозаика<br>Материал: Керамика. Форма чипа: Квадрат. Ширина чипа (мм): 99. Длина чипа (мм): 99. Поверхность: Матовая. Толщина (мм): 9. Ширина (мм): 300. Длина (мм): 400<br><br>Материал: Керамика<br>Форма чипа: Квадрат<br>Ширина чипа (мм): 99<br>Длина чипа (мм): 99<br>Поверхность: Матовая<br>Толщина (мм): 9<br>Ширина (мм): 300<br>Длина (мм): 400Мозаика
Материал: Керамика. Форма чипа: Квадрат. Ширина чипа (мм): 99. Длина чипа (мм): 99. Поверхность: Матовая. Толщина (мм): 9. Ширина (мм): 300. Длина (мм): 400

Материал: Керамика
Форма чипа: Квадрат
Ширина чипа (мм): 99
Длина чипа (мм): 99
Поверхность: Матовая
Толщина (мм): 9
Ширина (мм): 300
Длина (мм): 400

Подробнее >>>









Liberty Project защитная пленка для Nokia Lumia 620, прозрачная

Liberty Project защитная пленка для Nokia Lumia 620, прозрачнаяSM000467Защитная пленка Liberty Project предназначена для защиты поверхности экрана Nokia Lumia 620, а также частей корпуса цифрового устройства от царапин, потертостей, отпечатков пальцев и прочих следов механического воздействия. Данная защитная пленка не снижает чувствительности на нажатие. На защитной пленке есть все технологические отверстия. Потребительские свойства и эргономика сенсорного экрана при этом не ухудшаются.Защитная пленка Liberty Project предназначена для защиты поверхности экрана Nokia Lumia 620, а также частей корпуса цифрового устройства от царапин, потертостей, отпечатков пальцев и прочих следов механического воздействия. Данная защитная пленка не снижает чувствительности на нажатие. На защитной пленке есть все технологические отверстия. Потребительские свойства и эргономика сенсорного экрана при этом не ухудшаются.

Подробнее >>>








Кардиган Leshar

Кардиган LesharИзделие свободного силуэта, выполнено из тонкого трикотажа<br><br>Размер RU: 52<br>param_1: 0<br>Возраст: Взрослый<br>Пол: Женский<br>Тэг: Кардиганы с рукавами, Кардиганы трикотажные, Кардиганы без пуговиц<br>Цвет: ЧерныйИзделие свободного силуэта, выполнено из тонкого трикотажа

Размер RU: 52
param_1: 0
Возраст: Взрослый
Пол: Женский
Тэг: Кардиганы с рукавами, Кардиганы трикотажные, Кардиганы без пуговиц
Цвет: Черный

Подробнее >>>











Журнал "Перезвоны". №2, 1925

Журнал Перезвоны. №2, 19250120710Рига, 1925 год. Издание Акционерного общества печатного дела Саламандра.Иллюстрированное издание.Типографская обложка.Сохранность хорошая.«Перезвоны» - литературно-художественный журнал, выходивший в Риге с 1925 по 1929 год подредакцией предпринимателя и просветителя Сергея Александровича Белоцветова.Всего вышло 43 номера этого журнала, основной целевой аудиторией которого являласьрусскоязычная публика Латвии межвоенного периода. В журнале было несколько постоянныхотделов и рубрик, каждая из которых в соответствии с канонической структуройпериодического издания того времени была рассчитана на определённую категориючитателей. Практически в каждом номере печатались увлекательные статьи, связанные сискусством и стариной, которую вёл профессор Н. И. Мишеев. Детский уголок, являвшийсяодним из самых привлекательных отделов в журнале «Перезвоны», вёл священнослужительМихаил Бурнашев. Наконец, весь литературный отдел был поручен Борису Зайцеву, которыйпрекратил публиковаться в феврале 1927 года, утратив интерес к журналу и получивнекоторые новые предложения. Также в журнале «Перезвоны» существовала рубрика подназванием «По белу свету», в котором публиковались фотографии, связанные с путешествиямии экскурсиями по близким и более отделённым территориям и континентам, которые такженеизменно вызывали повышенный интерес со стороны читающей публики.Особое внимание редакция журнала уделяла его художественному облику. Немало сделали дляповышения художественного уровня «Перезвонов» такие прославленные российские художники,как «певец Латгалии» Сергей Виноградов, известный пейзажист Николай Петрович Богданов- Бельский, а также российский график и театральный художник Мстислав ВалериановичДобужинский, член петербургского художественного объединения «Мир искусства». Благодарядеятельности этих трёх художников на страницах «Перезвонов» постоянно появлялисьизображения патриархальной славянской природы, а также графические изображенияэлементов русской старины, на которую в журнале был сделан акцент.Основной задачей, которую ставила перед собой редакция журнала, являлось достижениеуровня национальной культурной и художественной трибуны русского народа в эмиграции, восновном, латвийской; в представлении редакторов и авторов, печатавшихся в перезвонах,необходимо было создать устойчивое представление о «Перезвонах» как о голосе русскогослова. Именно поэтому редакция журнала всеми силами пыталась отстраниться отполитической полемики, которая происходила на страницах других латвийских периодическихизданий, пытаясь сплотить вокруг идеи «русскости» творческих людей, пользовавшихсяизвестностью в эмигрантских кругах.Рига, 1925 год. Издание Акционерного общества печатного дела "Саламандра".Иллюстрированное издание.Типографская обложка.Сохранность хорошая.«Перезвоны» - литературно-художественный журнал, выходивший в Риге с 1925 по 1929 год подредакцией предпринимателя и просветителя Сергея Александровича Белоцветова.Всего вышло 43 номера этого журнала, основной целевой аудиторией которого являласьрусскоязычная публика Латвии межвоенного периода. В журнале было несколько постоянныхотделов и рубрик, каждая из которых в соответствии с канонической структуройпериодического издания того времени была рассчитана на определённую категориючитателей. Практически в каждом номере печатались увлекательные статьи, связанные сискусством и стариной, которую вёл профессор Н. И. Мишеев. Детский уголок, являвшийсяодним из самых привлекательных отделов в журнале «Перезвоны», вёл священнослужительМихаил Бурнашев. Наконец, весь литературный отдел был поручен Борису Зайцеву, которыйпрекратил публиковаться в феврале 1927 года, утратив интерес к журналу и получивнекоторые новые предложения. Также в журнале «Перезвоны» существовала рубрика подназванием «По белу свету», в котором публиковались фотографии, связанные с путешествиямии экскурсиями по близким и более отделённым территориям и континентам, которые такженеизменно вызывали повышенный интерес со стороны читающей публики.Особое внимание редакция журнала уделяла его художественному облику. Немало сделали дляповышения художественного уровня «Перезвонов» такие прославленные российские художники,как «певец Латгалии» Сергей Виноградов, известный пейзажист Николай Петрович Богданов- Бельский, а также российский график и театральный художник Мстислав ВалериановичДобужинский, член петербургского художественного объединения «Мир искусства». Благодарядеятельности этих трёх художников на страницах «Перезвонов» постоянно появлялисьизображения патриархальной славянской природы, а также графические изображенияэлементов русской старины, на которую в журнале был сделан акцент.Основной задачей, которую ставила перед собой редакция журнала, являлось достижениеуровня национальной культурной и художественной трибуны русского народа в эмиграции, восновном, латвийской; в представлении редакторов и авторов, печатавшихся в перезвонах,необходимо было создать устойчивое представление о «Перезвонах» как о голосе русскогослова. Именно поэтому редакция журнала всеми силами пыталась отстраниться отполитической полемики, которая происходила на страницах других латвийских периодическихизданий, пытаясь сплотить вокруг идеи «русскости» творческих людей, пользовавшихсяизвестностью в эмигрантских кругах.

Подробнее >>>




Люблино, Сургут, САО, Авиамоторная, Межгорье, Ессентукская, Парк культуры, ВАО, Димитровград, Харабали, Амурская область, Останкинский, Снежногорск, Митино, питер Красносельский, Коми, Мякинино, Башкортостан, Сокольники, Южно-Сухокумск, Лесная, Перово.